При возникновении ошибки в mojoPortal, Вы увидите только страницу, которая сообщит Вам, что произошла ошибка. Это связано с тем, что так настроена CMS, чтобы показывать только дружественные сообщение об ошибке, а не саму ошибку. Делиться какой-либо информации об ошибке с общественностью - не правильно, так как хакеры могут использовать эту информацию для дальнейших атак. Для того, чтобы устранить ошибки, в первую очередь определить, какие ошибки существуют..

Проверка журнала mojoPortal

mojoPortal регистрирует как все необработанные ошибки так и некоторые обработанные ошибки и заносит данные журнал системы. Вы можете просмотреть журнал из меню "Администрирование> Журнал системы". Журнал - простой текстовый файл, расположенный в "/Data/currentlog.config", так что Вы можете скачать и прочитать его на месте с помощью текстового редактора.

Последние ошибки будут в нижней части файла. После установке нормально наличие большого количества ошибок, т.к. база данных пуста, до тех пор пока установка не запустится.

Если журнал пуст или файл не существует, то, обычно, это связано с неправильной настройкой доступа к папкам и файлам. Веб процесс должен иметь разрешение на чтение корневой папке и на чтение/запись папки "/Data" и всех файлов/папок в ней.

Если журнал забит большим количеством данных, а вы пытаетесь найти определенную ошибку, то лучший вариант это очистить журнал и после повторения ошибки проверить журнал снова. Вы можете сообщить об ошибке в форуме, если вы не знаете, как решить ее. Возможно кто-то поможет решить проблему. Но, пожалуйста, не выкладывайте большие куски вашего журнала, попытайтесь найти конкретные ошибки и информацию о них в журнале.

Отключение "дружественной" страницы ошибок и показ реальной ошибки

Есть возможность отключения "дружественной" страницы ошибок и отображения подробностей ошибок на странице. Вы можете сделать это отредактировав файл "web.config" в корневой каталоге веб-сайта. Найдите строку: <customErrors mode="RemoteOnly"... 

и замениете на: <customErrors mode="Off"...

После решения проблемы, лучшим вариантом будет вернуть "RemoteOnly", во избежание публикаций подробностей ошибок.

Отметим, что если выбрано "CustomErrors Off", а ошибки подробно не отображаются, то это обычно означает, что ошибка в файле "web.config". Он не может загрузить настройку, чтобы показать ошибки. Частой причиной этого является настройка сайта под неправильную версию .NET Framework. Например, если вы используете mojoPortal пакет .NET 4, но, запущенный под .NET 3.5 или если вы используете пакет .NET 3.5, но запущенный под .NET 4. Чтобы избежать этой ошибки, следует убедиться, что Ваш хостинг настроен на правильную версию ASP.NET.

Оригинал на английском

Вверх