mojoPortal на русском

 

... Вы забыли пароль администратора

Периодически на форуме создаются темы пользователями, которые установили систему управления контентом mojoPortal, но не могутвспомнить свой пароль. Эта статья поможет им решить вышеуказанную проблему.

Решение проблемы зависит от нескольких вещей, таких как: изменялся ли формат пароля, производилась ли настройка email/smtpпараметров, менялись ли начальные имя и email администратора. Если Вы настроили email оповещение и поменяли почтовый адрес администратора на свой личный, то простейшим вариантом будет перейти на страницу восстановления пароля (ссылка на неё находится на странице входа).

Если Вы не настроили почтовый сервер или не изменили почтовый адрес с [email protected] на свой, то не сможете воспользоваться этим способом для восстановления. Тогда единственным способом решения проблемы остаётся прямой доступ к базе данных.

Если Вы не меняли формат пароля на зашифрованный или хэшированый, то текущий пароль можно увидеть в поле Pwd таблицыmp_Users, после чего, зная пароль, просто войти на сайт. Однако, если пароль зашифрован или хеширован, то увидеть его не получится. Простейшим способом будет регистрация на сайте нового пользователя с известным паролем и любым выдуманным email-ом. После чего в базе данных находим и копируем зашифрованный или хешированный пароль и PasswordSalt от нового пользователя к администратору. Теперь Вы можете войти под учётной записью администратора, используя пароль нового пользователя.

После возвращения на сайт Вам следует обновить аккаунт администратора, внеся свой реальный email. Каждый пользователь должен иметь уникальный email. Именно поэтому для создания нового пользователя рекомендовалось использовать выдуманный адрес. Как альтернатива, если при регистрации нового пользователя использовался Ваш реальный email адрес, можно просто присвоить новому пользователю права Администратора.

Оригинал на английском

http://mojoportal.net.ua/-вы-забыли-пароль-администратора.aspx